Blog Archive




Анкета определяющая уровень счастья без причины

Оцените каждое из состояний от 1 до 5 баллов:
1.Неправда
2. Практически нет
3.Незначительно
4.В основном это так
5.Точно

1. Я часто ощущаю себя счастливым и удовлетворенным без какой либо на то причины.
2. Я живу настоящим.
3. Я ощущаю себя живым, бодрым и энергичным.
4. Я испытываю состояние глубокого спокойствия и благостности.
5. Жизнь - для меня – это необыкновенное приключение.
6. Я не позволяю неприятным ситуациям влиять на меня.
7. Я с энтузиазмом смотрю на свои дела.
8. Я часто смеюсь и радуюсь.
9. Я верю в то, что мир расположен ко мне дружелюбно.
10. Во всем, что происходит, я для себя нахожу урок или подарок судьбы.
11. Я умею выкидывать из головы лишнее и прощать.
12. Я себя люблю.
13. В каждом человеке я ищу что-то хорошее.
14. Я меняю в жизни то, что можно изменить, и принимаю то, что изменить нельзя.
15. Я окружаю себя людьми, которые меня поддерживают.
16. Я не осуждаю других и не жалуюсь.
17. Негативные мысли не омрачают мою жизнь.
18. Я ощущаю благодарность.
19. Я чувствую связь с чем-то большим.
20. Я чувствую, что понимание целей вдохновляет меня.




Подсчет баллов:
Если вы набрали 80-100 баллов, вы в значительной степени ощущаете «счастье без причины».
Если вы набрали 60-79 баллов, то у вас хорошие показатели «счастья без причины».
Если вы набрали 40-59 баллов, то в вашей жизни есть проблески «счастья без причины».
Если ваши баллы меньше 40, то у вас очень небольшой опыт «счастья без причины».

Нет комментариев.