Blog Archive
-
▼
2010
(168)
-
▼
ноября
(119)
- Программы для пользователей локальных сетей
- Популярные программы для покера, покерный софт
- В Мексике нашли врата ада
- Топ -10 необъяснимых феноменов
- "Рейтинг здоровья" населения 45 стран мира
- 10 самых необычных медицинских «отклонений»
- Про кино. "Район№9" (District 9)
- В джунглях Амазонки обнаружили затерянные города
- Обнаружен новый вид 450-килограммовых океанских рыб
- Мониторинг обменных пунктов # 1
- Десять самых загадочных болезней современности
- Ученые разгадали тайну Сахары
- Увлечение смсками может быть симптомом психическог...
- Восход планеты Х (НИБИРУ)
- Японцы вывели голубую розу
- Вся правда о энергетических напитках
- Тэги MP3 и кодировка cp1251
- Ученые обнаружили питающиеся радиацией грибы
- Мировой океан готовит апокалипсис
- Мужчинам на заметку: как «читать» настроение девуш...
- 10 заповедей вечной молодости
- Программы для поиска и скачивания музыки и видео
- 10 изобретений Леонардо да Винчи, с которыми стало...
- Изменить себя: как стать спокойным
- Шоколад делает талию более тонкой
- Хранилище судного дня
- Когда же и кем, в конце концов, были построены Вел...
- Сущестувует ли душа?
- Доисторическая глубоководная акула отснята на видео
- Фото первой в мире подводной лодки
- Ученые доказали наличие параллельного времени
- Ученые: Продолжительность жизни напрямую связана с...
- Феномен «детей индиго»
- Будущее зашифровано на наших ладонях
- Карты городов и справочники организаций
- Популярные веб-обозреватели (браузеры)
- Ученые объяснили как возникает любовь
- Не поверил вещему сну
- У каждого человека на Земле есть двойник
- История бюстгальтера
- Измена
- GTA 5 побьет рекорд четвертой части!
- Самые популярные программы для общения
- CCleaner — чистим компьютер
- avast! Free antivirus
- Женский покер – как играют женщины?
- 17 интересных фактов об игре в покер
- Интересные факты со всей планеты
- Тайна озера Светлояр
- Бермудский треугольник
- ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯ
- Ванга – её жизнь, предсказания и пророчества
- Ночные кошмары могут воплощаться в явь
- Иконки социальных сетей
- ЧЕРНОБЫЛЬ. Ядерный кошмар
- Текила
- $$$ США
- Скажи мне — и я скажу, кто ты
- Сны. Что это?
- Семь тел человека. Тела, входящие в состав души
- Призраки Константиновского дворца
- Астрономы открыли две дыры: черную и белую
- Русский уссурийский тигр
- Британцы выбрали свои «Семь чудес света»
- Пещера ЧЕРНОГО ДЬЯВОЛА
- Голубая жемчужина Сибири
- Про кино."Хатико:самый верный друг"(Hachiko: A Dog...
- Спасет от залета
- Про кино. "Фильмы о покере"
- «Челюсти» акулы
- "Пивная" история
- Про счастье
- Анкета определяющая уровень счастья без причины
- Обзор автомобиля Audi R8
- Астрономы определили, как погибнет Вселенная
- Те кто живут на верхних этажах, стареют быстрее
- Британец заметил Иисуса Христа на карте Google
- Вручены Шнобелевские премии-2010
- В Мексиканском заливе обнаружили «мертвую зону»
- Змеи вымирают
- Таинственная деревня, из которой сбежали жители
- Великая Китайская стена была построена пришельцами?
- Латвия — аномальный центр Земли
- Немцы строили летающие тарелки
- Всемирный потоп случится в этом столетии
- На коллайдере готовятся получить «частицу Бога»
- Грядет цивилизация вампиров
- Впервые опубликована секретная запись встречи воен...
- НАСА готовит Солнечный щит для Земли
- Город дрейфующий по Тихому океану
- Признать существование прошлых жизней
- В Перу обнаружен затерянный мир
- Малоизвестные, но интересные способы отдыха в Санк...
- Тадж Махал
- Международный день отказа от курения
- 18 ноября- День Рождение Деда Мороза
- Лучший автомобиль 2010 года
- Реклама для дороги
- Вселенная глазами телескопа Хаббл
- 17 ноября-Международный день студента
-
▼
ноября
(119)
Фото первой в мире подводной лодки
Энтузиасты из Массачусетса под руководством скульпторов Рика и Лауры Браун восстановили по чертежам действующую копию «Черепахи» — первую в мировой истории подводную лодку, созданную в 18 веке изобретателем Дэвидом Бушнеллом.
История боевых подводных кораблей ведет свое начало с этой неказистой на вид посудины яйцеобразной формы, которая и представляет собой самую первую подводную лодку, примененную в боевых условиях. Это «Черепаха», созданная Дэвидом Бушнеллом, пытливым изобретателем, также подарившим миру первую подводную мину…
Летом 1776 года Англичане контролировали гавань Нью-Йорка с помощью мощного флота, и американцам нужно было что-то предпринимать, чтобы снять морскую блокаду. Дэвид Бушнелл, выпускник Йельского университета и страстный патриот изобрел и построил одноместное подводное устройство.
Разрабатывая идею средства доставки мины с часовым механизмом к борт вражеского корабля, Бушнелл считал «потаенное судно» самым подходящим средством. Но в создании первой подводной лодки, ее создатель столкнулся с множеством проблем конструктивного плана.
Как создать водонепроницаемый корпус, выдерживающий давление воды, как обеспечить судну возможность всплытия и погружения, да и движения, как обеспечить вертикальную устойчивость корабля на поверхности и под водой, управления, и, что немаловажно, каким оружием снабдить подводный корабль.
Бушнеллу удалось не только своеобразно решить эти задачи, но и сделать некоторые новые открытия в инженерном плане — например, он был первым, кто оснастил подводную лодку вентилятором для подачи воздуха внутрь корпуса и двух лопастным винтом в качестве движителя.
Историки, занимающиеся изучением наследия Бушнелла, присваивают этому творению разные названия, самое часто используемое — «Черепаха». Корпус «Черепахи» в профиль представлял собой две одинаковых половинки, напоминающих панцирь черепахи, соединенных между собой.
Высотой немногим более 2-х метров от киля до рубки, корпус был собран из тщательно отформованных дубовых брусьев, и все стыки аккуратно проконопачены.
Чтобы увеличить прочность и водонепроницаемость, весь корпус был стянут стальными лентами и прокрашен смолой. Длина судна составляла 2,3 м, ширина — 0,9 м.
Маленький яйцеобразный деревянный корпус субмарины болтался как поплавок даже при маленьком волнении, хоть и был уравновешен свинцовым балансиром на дне корпуса.
В этой вручную управляемой хитроумной лодчонке один человек мог погружаться, открывая клапан и набирая воду в балластную емкость, либо подниматься на поверхность, вытеснив воду из этой емкости с помощью накачанного туда воздуха.
История боевых подводных кораблей ведет свое начало с этой неказистой на вид посудины яйцеобразной формы, которая и представляет собой самую первую подводную лодку, примененную в боевых условиях. Это «Черепаха», созданная Дэвидом Бушнеллом, пытливым изобретателем, также подарившим миру первую подводную мину…
Летом 1776 года Англичане контролировали гавань Нью-Йорка с помощью мощного флота, и американцам нужно было что-то предпринимать, чтобы снять морскую блокаду. Дэвид Бушнелл, выпускник Йельского университета и страстный патриот изобрел и построил одноместное подводное устройство.
Разрабатывая идею средства доставки мины с часовым механизмом к борт вражеского корабля, Бушнелл считал «потаенное судно» самым подходящим средством. Но в создании первой подводной лодки, ее создатель столкнулся с множеством проблем конструктивного плана.
Как создать водонепроницаемый корпус, выдерживающий давление воды, как обеспечить судну возможность всплытия и погружения, да и движения, как обеспечить вертикальную устойчивость корабля на поверхности и под водой, управления, и, что немаловажно, каким оружием снабдить подводный корабль.
Бушнеллу удалось не только своеобразно решить эти задачи, но и сделать некоторые новые открытия в инженерном плане — например, он был первым, кто оснастил подводную лодку вентилятором для подачи воздуха внутрь корпуса и двух лопастным винтом в качестве движителя.
Историки, занимающиеся изучением наследия Бушнелла, присваивают этому творению разные названия, самое часто используемое — «Черепаха». Корпус «Черепахи» в профиль представлял собой две одинаковых половинки, напоминающих панцирь черепахи, соединенных между собой.
Высотой немногим более 2-х метров от киля до рубки, корпус был собран из тщательно отформованных дубовых брусьев, и все стыки аккуратно проконопачены.
Чтобы увеличить прочность и водонепроницаемость, весь корпус был стянут стальными лентами и прокрашен смолой. Длина судна составляла 2,3 м, ширина — 0,9 м.
Маленький яйцеобразный деревянный корпус субмарины болтался как поплавок даже при маленьком волнении, хоть и был уравновешен свинцовым балансиром на дне корпуса.
В этой вручную управляемой хитроумной лодчонке один человек мог погружаться, открывая клапан и набирая воду в балластную емкость, либо подниматься на поверхность, вытеснив воду из этой емкости с помощью накачанного туда воздуха.
Ярлыки:
Занимательные факты
| Вверх
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Нет комментариев.
Отправить комментарий